Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

BILSTEIN


Без чего невозможно представить ходовую часть современного автомобиля? Без рычагов? Да, некоторые автопроизводители до сих пор используют неразрезные мосты. Может быть без пружин? Но иные мастодонты до сих пор оснащены рессорами. А вот амортизаторы у подавляющего большинства современных легковых машин всё же есть. А их массовому применению ведущими производителями мы обязаны немецкой фирме Bilstein.

Сам по себе однотрубный гидравлический амортизатор был придуман в 1953 году Кристианом Бурсье де Карбоном. К его изобретению никто не проявил никакого интереса, считая эту «штуковину» абсолютно бесполезной в ходовой части автомобиля. Производители не видели в ней смысла, так как вполне хватало двухтрубных более дешёвых аналогов, рессор и торсионов. Но именно детище Аугуста Бильштайна под управлением его внука Фердинанда дало столь великому, не побоюсь этого слова, изобретению зелёный свет.

Роль компании Bilstein всё более возрастала, достигнув своего апогея к концу 90-х, когда на все произведённые в мире амортизаторы и амортизационные стойки приходилась добрая половина «бильштайновской» продукции. И как удаётся двум небольшим по своим размерам заводикам удовлетворять одновременно потребности ведущих гоночных команд и успевать поставлять модели попроще на заводы. Это вдвойне удивительно, если учесть, что большая часть производственного процесса происходит вручную!









Назад к списку

Работает на платформе abcp.ru