Комплекты сцеплений MILES
Надежность трансмиссии при различных режимах эксплуатации.
Комплекты сцепления MILES имеют превосходные рабочие характеристики и длительный срок службы, обеспечивая высокую надежность и стабильность работы трансмиссии при различных режимах эксплуатации автомобиля. Технологии, материалы и конструктивные решения, применяемые при производстве деталей комплектов сцепления MILES, гарантируют превосходную плавность включения, бесшумную работу, а также защиту трансмиссии от критических динамических нагрузок. Исключают ускоренный износ, появление шумов и вибраций, рывки автомобиля при трогании с места и при переключении передач в движении, пробуксовки в штатных режимах эксплуатации, а также преждевременный выход из строя отдельных деталей сцепления или разрушение всего узла.
Сегодня MILES предлагает ассортимент, насчитывающий свыше 80 комплектов сцеплений, для более чем 3 000 модификаций популярных автомобилей, составляющих значительные доли российского автопарка.

Пружинные пластины и диафрагменные пружины
Высокая изгибочная прочность, стойкость к механическим, температурным и химическим воздействиям.
В конструкции ведомых дисков сцепления MILES применены специальные пружинные пластины для крепления фрикционных накладок. Для значительного увеличения эксплуатационного ресурса лепестки диафрагменной пружины нажимного диска сцепления подвергаются дробеструйному упрочнению после закалки.
 |
|
Сегментные пружины сложного профиля
При сохранении необходимой прочности и упругих свойств, пружинные пластины позволяют обеспечивать плавное нарастание передаваемого крутящего момента, максимальную площадь контакта накладок и их равномерный износ, а также позволяют минимизировать момент инерции вращающихся частей сцепления.
|
Дробеструйное упрочнение
В процессе дробеструйной обработки на поверхности диафрагменной пружины образуется слой, который имеет высокое напряжение и защищает поверхность от зарождения и возникновения трещин.
|
|

|
Демпфер крутильных колебаний
Исключает вероятность возникновения нежелательных шумов и вибрации.
Меняющиеся угловые скорости коленвала ДВС производят колебания, которые через сцепление действуют на коробку передач. Они являются причиной вибраций, вызывают переменные напряжения в деталях и сокращают срок их эксплуатации. Уменьшение массы и облегчение конструкции современных автомобилей усиливают эти явления. Гаситель крутильных колебаний предназначен для устранения подобных нежелательных эффектов. В производстве возникает необходимость подбора для каждого рабочего состояния или нагрузки собственной характеристики гасителя крутильных колебаний с пружинами определенной жесткости и определенным фрикционным демпфированием.
 |
|
Эластичные пружины
В конструкции демпфера крутильных колебаний ведомых дисков MILES применяются технические решения, позволяющие исключить возникновение переменных напряжений, появление нежелательных шумов и вибраций. Применяются пружины, которые обладают:
- большой статической и усталостной прочностью;
- хорошей амортизационной способностью;
- не подвержены контактной коррозии при работе в условиях больших переменных нагрузок и большом числе циклов нагружения.
В качестве основного материала для производства пружин, используется рессорно-пружинная сталь.
|
Фрикционные накладки
Материал накладок ведомого диска сцепления MILES представляет собой многокомпонентную систему из высокопрочного стекловолокна, акрилового волокна, медной проволоки в качестве каркаса, термостойких смол, твердой смазки и специальной резиновой смеси, выступающей в качестве цементирующего материала. Применение данной смеси обеспечивает:
- Превосходные фрикционно-износные свойства накладок.
- Равномерный износ; постоянный коэффициент трения, практически не зависящий от температуры, давления и скорости трения.
- Высокую термостойкость – выше максимальной температуры, возникающей в зоне трения.
- Достаточную механическую прочность.
- Низкую агрессивность по отношению к деталям, образующим пару трения, а также устойчивую работоспособность, не вызывающую нежелательных колебаний.
|
|
 |
 |
|
Ступица ведомого диска
Для повышения коррозионной стойкости ступица покрывается фосфатной пленкой. Для обеспечения оптимальной совместимости с сопрягаемыми деталями, а также для защиты первичного вала КПП от преждевременного износа, осуществляется закалка ступицы ведомого диска токами высокой частоты. Закалка ТВЧ:
- Рабочая поверхность шлицев приобретает высокую прочность и износостойкость.
- Внутренняя структура зубьев остается пластичной и выдерживает высокие напряжения в момент резких динамических нагрузок.
|

Выжимной подшипник
Ресурс безотказной эксплуатации 150 000 км.
Конструкция выжимного подшипника MILES позволяет компенсировать возможные отклонения по соосности диафрагменной пружины и опорной поверхности подшипника. Выжимной подшипник изготавливается из сверхпрочных материалов с невысоким коэффициентом линейного расширения, способных обеспечить надежную работу при высоких температурах и скоростях вращения. В процессе производства подшипников MILES применяются технологии сверхточной прецизионной обработки, проводится высокотемпературная закалка, детали подшипников проходят ультразвуковую дефектоскопию, а также последующий анализ глубины упрочненного поверхностного слоя. Ресурс безотказной эксплуатации выжимного подшипника MILES превышает два миллиона циклов, что эквивалентно пробегу в 150 000 км.

Типовые особенности комплектов сцепления MILES:
- Превосходная плавность включения.
- Бесшумная работа.
- Защита трансмиссии от критических динамических нагрузок.
- Исключают ускоренный износ, появление шумов и вибраций.
- Исключают рывки автомобиля при трогании с места и при переключении передач в движении.
- Исключают пробуксовки в штатных режимах эксплуатации.
- Обеспечивают постоянство передаваемого крутящего момента, вне зависимости от степени износа накладок.
- Имеют высокую статическую и динамическую уравновешенность.
- Обладают нелинейными характеристиками и высокой надежностью.
- Гарантируют длительный срок эксплуатации
