ШРУСы и приводные валы MILES
Высокая нагрузочная способность, равномерность передачи вращательного движения.
Приводы передних колес автомобилей работают в достаточно жестких условиях, так как они расположены в зоне наибольшего воздействия агрессивных сред, дорожной грязи, влаги и передают крутящий момент на колеса под постоянно изменяющимися углами, нагрузками и их интенсивностью.
Высокая точность изготовления деталей шарниров, совершенство конструкции, применение улучшенных материалов и специальной смазки обеспечивает надежную работу приводов MILES в этих условиях, а также гарантирует равномерную передачу крутящего момента без рывков и вибраций.
За счет использования высокопрочных хромомолибденовых, хромистых легированных и конструкционных углеродистых сталей приводы MILES способны выдерживать повышенные нагрузки. Легирующие добавки (хром, молибден, титан) изменяют структуру кристаллической решетки металла, значительно повышая его твердость, износостойкость и коррозионную устойчивость.
Применение технологии пластического формирования эвольвентных шлицев гарантирует высокую точность изготовления (выше точности фрезерования), обеспечивает сопоставимую с шлифованием повышенную чистоту поверхности, а также улучшенные качества структуры металла - повышение твердости на 60% на поверхности ножки зуба и на 40% в поперечном сечении. Благодаря этому достигается более высокая нагрузочная способность зубчатых зацеплений.
Для долгой работы приводов MILES все поверхности трения, подшипники, обоймы и корпуса деталей упрочняют термообработкой и отшлифовывают с высокой точностью. После операции термической обработки с науглероживанием твердость рабочих поверхностей достигает 58 - 62 HRC.
Основные детали после термообработки проверяются на отсутствие трещин. В процессе изготовления ШРУСы подвергаются 100% контролю размеров, качества обработки поверхности и параметров термообработки.

 |
|
Надежность
Надежно защищенный шарнир служит в 8–10 раз дольше!
Защитные чехлы приводов MILES отличаются прочностью в сочетании с пластичностью и эластичностью, стойкостью к кислородному и озонному старению, огнестойкостью, малой газопроницаемостью, отличным сопротивлением к истиранию и маслобензостойкостью, хорошей адгезией ко многим материалам и стойкостью к воздействию различных химических веществ.
Защитные чехлы приводов MILES не склонны к ваккуумированию. Ваккуумирование — втягивание гофр внутрь при остывании шарнира после работы, в результате чего внутренняя поверхность чехла начинает касаться деталей и вскоре изнашивается.
|
 |
|
Особенности и преимущества
- Точное соответствие требованиям заводов-изготовителей автомобилей
- Высокое качество применяемых при производстве материалов
- Высокий класс обработки, точность геометрических параметров: наружных и присоединительных размеров
- Меньшая восприимчивость к ударным нагрузкам, изгибу, растяжению и скручиванию
- Высокая износостойкость и коррозионная устойчивость
- Шарики высшего класса точности соответствуют требованиям стандартов GB/T308-2002, DIN5401
- Пониженные механические потери: малый момент сопротивления при угловом вращении и перемещении
- Высокотемпературная консистентная смазка c дисульфидом молибдена
- Пыльник из инновационного материала с безупречными эксплуатационными характеристиками
- Рассчитаны для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40°С до +50°С
|
 |
|
Смазка
Превосходная физико-химическая стабильность позволяет смазке MILES сохранять свои свойства в результате продолжительной эксплуатации.
Мощный комплекс присадок обеспечивает минимально низкий коэффициент трения, позволяет надёжно удерживаться на работающих деталях и предотвращает преждевременный износ шарниров в условиях ударных нагрузок.
Дисульфид молибдена входящий в состав смазки MILES обладает высокой адгезией для прочного молекулярного соединения смазки с поверхностью металла и легко образует защитный микрослой, «оседая» на деталях пар трения в виде тончайшей пленки, заполняя микротрещины и зазоры, сглаживая поверхность.
Смазка MILES имеет отличные противозадирные характеристики, водоотталкивающие способности, а также обладает достаточной вязкостью, которая позволяет не переходить в жидкое агрегатное состояние и не вытекать из шарнира даже при высоких температурах.
|
